Чему обучают ребёнка в детском саду

парциальная программа "Ладушки" И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: И.Каплуновой, И.Новоскольцевой

Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Л.Н. ВОЛОШИНА Т.В. КУРИЛОВА
Парциальная программа и технология физического воспитания детей 3-7 лет
Региональный проект «Культурный дневник дошкольника Саратовской области»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: министерство образования и областной институт развития образования

С 1 сентября 2019 года в регионе реализуется культурно-образовательного проект «Культурный дневник дошкольника Саратовской области» (далее – Культурный дневник),

разработанный министерством образования и областным институтом развития образования под патронатом губернатора Саратовской  области Валерия Васильевича  Радаева.

Культурный дневник состоит из двух частей. Первая часть Культурного дневника – это красочный альбом- путеводитель с рассказами о достопримечательностях Саратовской области, который приглашает взрослых и детей отправиться в увлекательное путешествие по малой родине, узнать много нового, интересного, удивительного и таинственного о родном крае. Альбом-путеводитель включает в себя восемь разделов: «Каменная летопись края», «Музейное зазеркалье», «Театральные

встречи», «Наполним музыкой сердца…», «Приглашение к чтению», «Туристические тропы», «Увлекательные и запоминающиеся выходные» и «Памятные даты». Начинать работу следует с того

раздела, который заинтересует малыша. В каждом разделе есть занимательные задания, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или вместе с семьёй. Помогут ему в этом условные знаки.

Вторая часть Культурного дневника – это «Беседы с родителями». Книга предназначена специально для родителей и представляет собой навигатор, который поможет взрослым ориентироваться в пособии для детей, грамотно выстроить разговор с ребёнком, организовать совместную деятельность, обеспечить дружественную атмосферу в семье и создать традиции, которые ведут к сплочению семьи.
Единый региональный социально-значимый проект для детей старшего дошкольного возраста «Красота в моём мире»
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: КВЦ «Радуга"
Проблемы, на решение которых направлен проект «Красота в моем мире», состоят в отсутствии художественного оснащения ДОУ и недостаточности форм использования потенциала музеев, галерей и других учреждений культуры в популяризации сокровищницы мирового художественного наследия, в  отсутствии системного подхода в деле экологического просвещения и воспитания для сохранения природы, бережного отношения к  окружающей среде у детей  старшего дошкольного возраста, а также почитание традиций и культуры малой Родины.
Вопросы культуры - художественной, экологической и краеведческой встают перед обществом в полный рост, становясь приоритетными не только в нашей стране, но и в мире.  От того, как они будут решаться с детьми, начиная с дошкольного возраста, зависит историческое будущее региона, нашей страны и окружающей природной среды.       
Опыт культурно-выставочной работы и экспозиционных возможностей КВЦ «Радуга» предоставляет ДОУ развивать художественный вкус дошкольников, познавать окружающий мир природы, развивать экологическую культуру и историческую память региона в формах, доступных для детей данной возрастной группы (игровой, познавательной и творческой активности). Это обеспечивает художественно-эстетическое, экологическое, познавательное развитие ребенка посредством участия в мероприятиях различных форматов, в том числе проектных.
Уникальность проекта определяется тематикой и формой музейных занятий, сопровождаемых передвижными мини-выставками художественных репродукций картин, оригиналы которых хранятся в различных музеях страны и мира, а также мини-выставками фотопейзажей природы и краеведения. Каждое музейное занятие сопровождается экскурсией с использованием игрового материала, сюрпризными моментам и тематическими музыкальными подборками
Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята»
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: ГБУ Саратовской области ДО " Областной центр , краеведения и туризма"
Одним из инструментов экологического воспитания и образования детей дошкольного возраста стал новый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – дошколята» по формированию у детей экологической культуры и культуры природолюбия. В рамках реализации Проекта предусматривается разносторонняя деятельность в ДОУ с использованием образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы. Данная деятельность способствует формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия, усвоению ребёнком во время образовательного и воспитательного процессов теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры. На торжественной церемонии воспитанника ДОУ принимают в «Эколята – дошколята». Ребенок будет понимать, что он вошёл в общество людей, которые берегут и защищают природу, которым свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней. Особенностью Проекта «Эколята – Дошколята» по формированию культуры природолюбия у воспитанника дошкольной образовательной организации является его направленность на духовно-нравственное, эстетическое воспитание, создание необходимых условий для развития гармоничной личности с использованием образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы. Проект представляет собой комплекс занятий, заданий и мероприятий, учебных и учебно-методических пособий, тематических книг, игровой, аудио, видео и другой продукции подчиненный целям воспитания у детей любви, бережного и уважительного отношения к Природе. С детьми проводятся тематические занятия, которые всесторонне способствуют формированию у ребёнка культуры природолюбия,  осознания того, что он может стать настоящим другом природы. Особое внимание в Проекте уделяется формированию у воспитанников дошкольных образовательных организаций целостного взгляда на окружающую природу. При этом человек рассматривается как неотъемлемая часть природы. Он подчиняется закономерностям её развития, и от его деятельности зависит состояние окружающей природной среды. Природолюбие помогает осознать, что каждый ребёнок является личностью, от деятельности которой зависит судьба будущих поколений. Большое значение уделяется развитию представлений о важности и ценности окружающей природной среды. Проект является составной частью системы дополнительного образования эколого-биологической направленности дошкольных образовательных организаций.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie